[html]<meta name="description" content="Хочу попробовать перепрошить штатную магнитолу? а точнее попробовать поставить на нее другую прошивку? Облазили весь интернет но так ни чего и не нашел. В моей штатной магнитоле в настройках нет никакой инфы о прошивке. Не понятно что за такое г…о установлено в лифане. Может быть кто-нибудь вынимал ее и что на ней было написано?
"> Хочу попробовать перепрошить штатную магнитолу? а точнее попробовать поставить на нее другую прошивку? Облазили весь интернет но так ни чего и не нашел. В моей штатной магнитоле в настройках нет никакой инфы о прошивке. Не понятно что за такое г…о установлено в лифане. Может быть кто-нибудь вынимал ее и что на ней было написано?[/html]
Мультимедиа Лифан х50
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12019-03-05 22:37:40
Поделиться22019-03-09 15:18:07
[html]<meta name="keywords" content="мультимедиа Лифан х50, мультимедиа Lifan X50, подключение усилителей на Лифан х50, как сделать фальш багажник"> <meta name="description" content="Подключение усилителей на Лифан х50 самостоятельно"> [/html] [html] <strong>Подключение усилителей на Лифан х50</strong> [/html] Приветствую всех, фоток сегодня не будет, извените меня за это, но я постараюсь, как можно понятнее, так сказать, на пальцах объяснить что я замутил и какие советы я могу вам дать чтобы так не попасть))))
После снятия магнитолы выяснилось, что на Lifan х50 выходов RCA под тюльпанов нет, что меня очень опечалило, так как теперь придется в цепь включать доп. объекты которых искривется и без того не очень хороший звук на штатной магнитоле. что для этого нам понадобится:
1. стандартный набор для подключения усилителя (силовые и RСА провода)
2. конвертеры 2 шт. (HL 330 и HL 370) причем хочу заметить, что у 370го есть 4 выхода под тюльпаны, а вход имеется только с 2-х каналов! Поэтому пришлось его поставить под тыл и саб ( на этом я в принципе не так уж и много потерял тем более, что был проложен дополнительный кабель RCA .
3. обычные медные провода под колонки
4. фальшь пол в багажнике, но можно разместить усилители по задним сиденьем. Там место придостаточно. Как сделать фальш багажник жми сюда
5. ISO мамы и папы
Конечно же вместо конвертеров необходимо было использовать проц, но сейчас он мне не по карману, а это будет временным решением.
Из особенностей что:
Техническое отверстие что бы завести провод от аккумулятора в салон, находится за бардачком (сразу за ЭБУ) там есть резинка а в резинке есть пимпочка, которую можно вырезать и продеть через нее кабель( также прижал ее еще и пластиковой стяжкой для лучшей герметизации) все очень плотно и нигде ничего не протекает.
За схему прошу сильно не судить, рисовал ее можно сказать в полевых условиях.
Постараюсь объяснить, что я здесь начертил. Как я уже говорил на штатной магнитоле нет выходов под тюльпаны. Поэтому пришлось вешать конвертеры , их смысл достаточно прост и рассказывать зачем они тут не вижу смысла. Берем заводской ISO покупаем еще iso папу и маму и делаем что то вроде переходника(для того, что бы проводку не резать) ИЗО (под аудио) папу вставляем в магнитофон, остальное подключаем к конвертерам (получается, что мы отрезали штатные колонки) от усилка (те провода которые должны идти до колонок) подводим до самой магнитолы, далее цепляем ISO маму и подсоединяемся к штатной проводке через соединения штекера)). В результате что мы имеем, все достаточно портативно, и ничего не изменено, не врезано а в случае гарантии можно быстро вернуть все на свои места, просто переключив фишки за магнитолой! Управляющий провод взял на АСС (кстати на не заведенной машине уселки отрубаются и не работают.) в принципе и все, только ещё постарался тонко настроить звук, эффект стал в несколько раз лучше чем заводской (в штатных колонках нужно убрать басы) саба хватает, только вот правда он занимает практически весь багажник, всем спасибо за внимание).